Анализ рынка: помогли увеличить продажи на маркетплейсе
Ситуация:
К нам обратилась Марина И. из Читы, которая занималась продажей товаров для детей из Китая через популярные российские маркетплейсы. Но ей не удавалось увеличить прибыль, поскольку товары, которые Марина заказывала с Алиэкспресс, в итоге оказывались в высококонкурентной нише, что приводило к постоянному снижению их рыночной стоимости. Помимо этого, заказчица часто сталкивалась с посредниками, которые продавали товар по завышенным ценам, а порой посылка не доходила вовсе.
Задача:
Помочь клиентке в поиске и доставке товара из Китая, который будет конкурентоспособным на российских маркетплейсах. Наладить надежную доставку партий товара в Россию.
Решение:
- Чтобы помочь заказчице определиться в океане китайских товаров и выбрать наиболее подходящий, мы обучили ее грамотному использованию китайского маркетплейса Алибаба. Объяснили, как правильно искать и отсортировывать товары, отличать производителей товара от обычных продавцов, вычленять реальную стоимость, обходить подводные камни при заказах и т.д.
- Благодаря нашим подробным инструкциям Марина нашла поставщика, который рекламировал уникальный для российского рынка конкурентоспособный товар — приборы для людей больных астмой.
- На вторую встречу клиентка пришла уже подготовленная и с конкретным техзаданием и попросила нас привезти ей пробную партию товара.
- Мы провели поиски в Китае и нашли завод, который производил нужные изделия, провели переговоры с представителями предприятия, помогли клиентке внести оплату за заказ, по мере готовности проверили и доставили его из Гуанчжоу в Кемерово.
Результат:
Наша заказчица смогла отстроиться от конкурентов, успешно реализовала товар российским покупателям и получила более высокую прибыль. Вскоре она вернулась к нам за заказом следующей партии, которая оказалась в четыре раза больше предыдущей. Так Марина достигла поставленной цели: увеличила доход с продаж и вывела свой бизнес на новый уровень.